Школа наставничества
20.03.2023
Работа начинающих педагогов
сопровождается определенными трудностями, что вселяет неуверенность в своих
силах и, как следствие, ведет к разочарованию в профессии. С 2021 года являюсь
наставником для начинающих специалистов. Цель моей работы в качестве
наставника: создание условий для работы и профессионального роста
молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному
вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
На
первом этапе при работе с наставляемым, проводится беседа-знакомство для
определения направлений работы, ведение документации, анкетирование с
целью изучения затруднений педагога, стажировка в группе у наставника, т. е.
наставник и наставляемый работают вместе с группой детей наставника; демонстрация
режимных моментов, занятий, прогулки детей и т. д., подготовка к проведению
занятий и совместной деятельности с детьми.
Учитывая
итоги анкетирования, я намечаю план совместной индивидуальной работы на
учебный год, куда включаются консультации по организации и проведению
педагогической диагностики, организации развивающей предметно –
пространственной среды, обязательное
посещение занятий у опытных воспитателей и др.
На
следующем этапе я предлагаю определить
методическую тему, над которой молодой педагог будет работать более углубленно.
Активно привлекается к показу занятий на уровне детского сада. Также повышает
свое профессиональное мастерство, посещая открытые мероприятия, методические
объединения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.03.2023
Дата обновления: 03.04.2023
Дата публикации: 20.03.2023