Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Специальные условия охраны здоровья
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯВОСПИТАННИКОВ
В ДЕТСКОМ САДУ
Ø оказание первичной медико-санитарной
помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья(ФЗ от 21.11.2011 №323- ФЗ " Об основах охраны здоровья
граждан в РФ"ст.33);
Ø организация питания воспитанников;
Ø определение оптимальной нагрузки,
режима занятий и их продолжительность;
Ø пропаганда и обучение навыкам здорового
образа жизни;
Ø организацию и создание условий для
профилактики заболеваний, и оздоровления воспитанников, для занятия ими
физической культурой и спортом;
Ø прохождение воспитанниками в соответствии
с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и
диспансеризации (образовательная организация предоставляет помещение с
соответствующими условиями для работы медицинских работников);
Ø обеспечение безопасности воспитанников во
время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
Ø профилактика несчастных случаев с
воспитанниками во время пребывания в детском саду;
Ø проведение санитарно-противоэпидемических
и профилактических мероприятий.
В детском саду активно используются различные формы
физкультурно-оздоровительной работы с детьми с учетом уровня их развития и
состояния здоровья:
Ø утренняя гимнастика;
Ø гимнастикапробуждения;
Ø закаливание;
Ø самостоятельная двигательная деятельность;
Ø пальчиковые игры;
Ø дыхательные упражнения;
Ø гимнастика для глаз;
Ø артикуляционная гимнастика;
Ø спортивные праздники, досуги;
Ø включение подвижных игр;
Ø динамические паузы и т.д.