07.04.2024
Ребята
средних групп, на этой неделе, опять были исследователями. Увидев, зайдя в коридор,
пролитую воду на полу, ребята столкнулись с проблемой, как и чем собрать её. Так
как половой тряпки не нашли, ребята стали предлагать свои варианты. И что бы подтвердить
предложенные детьми варианты, решили проверить на деле, чем же можно собрать
воду.
Рассмотрев,
все предметы и материалы, что были на столах, ребята начали по очереди
исследовать их и делать выводы. В итоге, был сделан вывод, что: всё, лежащее на
столе, может собирать воду, но не всё собирает воду быстро и качественно. Так
ребята сделали вывод, что ватной палочкой воду собирать очень медленно, а вот
губкой, пипеткой, резиновой грушей, тканевой салфеткой, воду собрать можно
намного быстрее!
Сделав
выводы, дети расслабились, поиграв в игру: «Угадай, что звучит». В игре, дети
не только закрепили названия знакомых музыкальных инструментов и их звучание,
но и развивали свои слуховые анализаторы.
Дата создания: 07.04.2024
Дата обновления: 07.04.2024
Дата публикации: 07.04.2024