Кружок "Весёлая математика". Март

28.03.2024

1. Д/И: "Пропущенные числа"

Цель: закрепить количественный прямой и обратный счет в пределах 10. Формировать умение находить в числовом ряду число и соседние с ним числа с помощью палочек Кюизенера.

Перед ребятами стояла задача найти Пропущенные число и её палочку.

2. Дидактическая игра " Собери "

Цель:продолжать развивать пространственные представления (“слева”, “справа”, “над”, “под”);

моделировать предмет по образцу, упражняться в счете; продолжать закреплять знания о подборе блока по схеме.

Перед ребятами стояла задача собрать картинку по шаблону с помощью вспомогательных схем указанных на каждом блоке.Хочу такой сайт

3. Д/И: "Чёт-Нечет".

Цель: Продолжать увеличивать и уменьшать числа в пределах 10 на единицу; учить называть «соседей данного числа»; познакомить с четными и нечетными числами, устанавливать логические связи.

На одних столах лежат «четные палочки», на других - «нечётные». Предлагается построить из палочек лесенки равной высоты так, чтобы разница между ступеньками была одинаковой. Появляются 2 разные лесенки; с помощью розовой палочки определяется разница между смежными ступеньками. Обе лесенки читаются в числах.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.03.2024

Дата обновления: 31.05.2024

Дата публикации: 28.03.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».