Кружок "Весёлая математика". Декабрь
22.12.2023
Известно, что ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста – это игра. Игра и игровые приёмы позволяет создать условия, при которых ребёнок усваивает знания самостоятельно, без принуждения со стороны взрослого. И это, конечно, стимулирует интерес к получению знаний.
Особо важная задача – формирование способности самостоятельно и творчески мыслить. В решении этой задачи главную роль играют развивающие игры и дидактические материалы, такие как логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Использование этих игр в своей работе позволяет развивать в детях творческое начало, которое проявляется в умении рассуждать, решать нестандартные задачи, генерировать идеи, сочинять сказки, фантазировать, конструировать и т.д
В декабре мы с ребятами играли в такие игры как:
1. Д/И: «Рассели жильцов».
Цель: классифицирует и обобщает геометрические фигуры по признакам.
2. Д/И. «Больше - меньше».
Цель: Закреплять понимание отношений между
числами натурального ряда. Продолжать знакомить и учить пользоваться знаками;
Совершенствовать знания детей о палочках Кюизенера; Приучать употреблять в речи не цвет палочки, а число которое оно обозначает.
3. Д/И: "Цветные коврики".
Цель: Формировать знания детей о составе числа из
двух меньших чисел; Развивать понимание того
что чем больше число, тем больше вариантов
разложения; Развивать логическое мышление, внимание.
4. Д/И: «Украсим ёлку бусами»
Цель: анализирует, выделяет свойства фигур, находит фигуру по заданному признаку.
Результатом игр детей с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша стали такие заявления детей, как … «Хочу ещё играть!», «Хочу новую игру!», «Давайте ещё поиграем!». Значит у детей формируется интерес к познанию, развивается умение думать. Дети стали более настойчивыми, сосредоточенными в деятельности, способными к проявлению инициативы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.12.2023
Дата обновления: 31.05.2024
Дата публикации: 22.12.2023