Составление ритмических рисунков по картинкам.

17.11.2023

Развитие чувства ритма является одной из важнейших предпосылок реализации речевой деятельности, подготавливает детей к работе над ударением, интонационной выразительностью речи. В своей работе для развития чувства ритма у детей я использую ритмические карточки. Сначала знакомлю ребят с понятиями «долгие» и «короткие» звуки. Большие изображения обозначают долгий звук, маленькие- короткий. Ритм прохлопывать можно с произнесением слогов "Та"-долгий и "Ти" - короткий. Предлагаю ребенку выбрать ритмическую карточку и прохлопать в ладоши ритм, предварительно проговорив его ритмическими слогами.

 

Можно передать ритм при помощи звучащих жестов (шлепки по коленам, щелчки пальцами, притопы и т. д) придумать слова на этот ритм. Далее ритм. рисунок проигрывается на шумовых музыкальных инструментах (ложках, бубнах, отстукиваем кубиками, ритм. палочками). В средней группе дети постарались выложить ритм на карточки животных. Чувство ритма - это одна из основных музыкальных способностей, необходимых при восприятии музыки, выполнении музыкально-ритмических движений, музицировании.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 17.11.2023

Дата обновления: 17.11.2023

Дата публикации: 17.11.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».