«В новую группу – без слез!»
15.09.2022
«В новую группу – без слез!»
Переход ребенка в логопедическую группу становится серьезным испытанием не только для детей, имеющих нарушения речи, но также и для их родителей. И от того, как будут настроены родители при переводе их ребенка в новую группу, будет во многом зависеть процесс коррекции речевых нарушений.
Наши воспитанники – это дети с тяжелой речевой патологией. Проблема адаптации стоит очень остро, так как у ребенка с общим недоразвитием речи процесс привыкания к условиям детского сада, а тем более новой группы, нередко протекает достаточно тяжело и болезненно. Дети не хотят идти в детский сад, группу, плачут, капризничают, бывают агрессивными, им очень сложно войти в новый коллектив детей и взрослых, адаптироваться к окружающей обстановке.
Само по себе нарушение речи является трудным препятствием в общении детей со сверстниками, взрослыми и предметным миром.
Основная
задача в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей
к педагогам.
В период обследования детей, наряду с индивидуальной, обязательно стараюсь использовать фронтальную форму работы. На начальных этапах знакомства с детьми это играет важную роль. Потому что, побывав на фронтальном занятии, ребенок убеждается, что это совсем не страшно и спокойно идет на контакт с логопедом. Кроме этого, обследую детей, общаясь с ними в групповой комнате во время свободной или специально организованной игровой деятельности. При этом получаю много интересной и полезной информации, для того, чтобы более правильно организовать и проводить коррекционно-развивающую работу.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.09.2022
Дата обновления: 15.09.2022
Дата публикации: 15.09.2022