Интерактивные игры
22.04.2022
Сегодня трудно представить жизнь без компьютера или какого-либо гаджета. Найти ребенка, который не умеет ими пользоваться. За время работы учителем-логопедом я поняла, что дети гораздо быстрее усваивают знания, если занятия проходят в атмосфере радости. Именно такую атмосферу помогают создать приёмы, которые я использую на своих занятиях.
Интерактивная игра – это активный метод обучения, основанный на опыте, полученном в результате специально организованного социального взаимодействия участников с целью изменения индивидуальной модели поведения. То есть, это такие методы, которые организуют процесс социального взаимодействия, на основании которого у участников возникает некое «новое» знание, родившееся непосредственно в ходе этого процесса, либо явившееся его результатом. Несмотря на все многообразие вариантов интерактивных игр, способ их проведения достаточно универсален и основывается на следующем алгоритме: педагог производит подбор конкретной интерактивной игры, которая, по его мнению, может быть эффективной применительно к данной группе или теме.
Тут все просто. Ребенку нравится развивающая игра, он в нее играет и вместе с этим, автоматически и без усилий обучается основам работы на компьютере.
Подобное обучение происходит очень быстро — ребенок ведь не «учится», он просто играет! А игре присущи такие черты, как:
- Свободная развивающая деятельность.
- Творческий характер.
- Эмоциональная приподнятость.
- Наличие правил содержания игры, последовательность её развития.
Играем на индивидуальных занятиях, использую эти игры как часть упражнения
в довесок к основному заданию. Лексика, грамматика, чтение, развитие речи —
выбираю подходящую игру и провожу занятия без уговоров, с интерактивными
героями дети с удовольствием отрабатывают новые навыки. Благодаря интерактивным
играм быстрее идет процесс коррекции нарушений речи.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.04.2022
Дата обновления: 22.04.2022
Дата публикации: 22.04.2022