Использование музыки на логопедических занятиях

14.05.2019

Использование музыки на логопедических занятиях

Дети с нарушениями речи - это одна из самых распространённых категорий детей, посещающих ДОУ. Речевые нарушения очень разнообразны, что зависит от причин их вызывающих.  Голос и дыхание во время речи у детей ослаблены. Нарушены модуляции голоса по высоте и силе. Ребёнок затрудняется в произнесении слов усложнённой слоговой структуры. Разборчивость речи ухудшается в зависимости от объёма речевого материала. Поэтому детям трудно выступать на детских праздниках и читать стихи. Самым заметным дефектом является нарушенное звукопроизношение. Даже поставленные звуки не используются в речи и не закрепляются при их автоматизации. В коррекционные работы по устранению речевых нарушений у детей необходимо преподнесение изучаемого материала в лёгкой, доступной, непринуждённой игровой форме. Именно к такой форме коррекционного воздействия, я считаю можно отнести занятия с использованием логопедических музыкально-игровых упражнений, распевок, песенок, рифмовок, а также применение музыкальных инструментов Доказано, что музыка является сильнейшим средством эмоционального воздействия на человека. Музыка привлекает ребёнка и стимулирует его активность. С помощью музыки естественным образом формируется чувство ритма, эмоциональная отзывчивость, слуховое внимание, общая моторика.

 

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 14.05.2019

Дата обновления: 14.05.2019

Дата публикации: 14.05.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».