01.03.2021
Одним из любимейших занятий для детей, является
экспериментирование. И в очередной раз это нашло своё подтверждение. На
прошедшей неделе у нас проходили занятия, на которых ребята закрасив, казалось
бы, пустой лист бумаги, получали рисунок, что приводило их в неописуемый восторг.
А ещё закрашивали воду. И не просто закрашивали. А превратившись в «волшебников»,
получали при смешивании двух цветов, третий. Из красного и белого - розовый. Из
красного и жёлтого -оранжевый, из красного и синего - фиолетовый, из красного и
зелёного - коричневый, из жёлтого и синего - зелёный. И хотя дети использовали
одни и те же краски, оттенки цвета у всех получались разные. Эксперименты так захватили
детей, что после того, как прозрачная вода в стаканчиках закончилась, дети
стали смешивать полученные цвета друг с другом и уже здесь, цвета у всех
получались разные. Экспериментирование так захватило детей, что они с трудом
закончили фантазировать и экспериментировать. Это ещё раз доказывает, как важен
деятельностный подход в работе с детьми! Дети закрепили свойства воды, цвета
спектра. Это занятие способствовало развитию у детей познавательной активности,
любознательности, умению рассуждать, отвечать на вопросы, делать простейшие
выводы, действовать самостоятельно, проявляя инициативу.
Просмотров всего: , сегодня: