Экспериментальная деятельность. (Сапунова Н.Г.)
24.01.2021
Чем активнее ребёнок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг его интересов и возникают всё новые и новые вопросы: «Почему?», «При каких условиях это происходит?», «Что будет, если… ?», «Как поведёт себя объект, когда… ?» С детьми 4–5 лет экспериментирование приобретает черты исследований взрослых: воспитанники учатся самостоятельно формулировать вопросы, выдвигать гипотезы, которые будут проверяться в опытах. Дети знакомятся с элементарными научными представлениями и становятся увереннее в практических действиях. В каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий мир. Отличный инструмент для этого – опыты. Очень интересны и просты опыты с водой. Цель проведения опыта : побуждать интерес детей к опытам, развивать наблюдательность, мышление, а так же развивать любознательность, умение рассуждать и высказывать свое мнение. Ребятам этим опытом я показала, что вода с помощью салфетки движется, и мы можем увидеть ее движение, потому что вода окрашена. Ребятам понравилось смотреть на салфетки, какой красивый окрас получился у них, мы с детьми получили новые красивые цвета
Просмотров всего: , сегодня: