«Определение местоположения звука в словах»

23.11.2020

«Определение местоположения звука в словах»

Для успешного овладения звуковым анализом и синтезом

детей нужно научить определять местоположение звука в

слове.

Эта работа начинается со знакомства детей с гласными

звуками [у, а, и, о, э]. Детей учат определять наличие заданного

звука в слове, выделять заданный звук из ряда звуков, слогов,

слов. Затем детей учат выделять первый гласный звук в слове.

Затем детям объясняют: если слово начинается с заданного

звука, то этот звук находится в начале слова.

Например: В слове аист звук [а] находится в начале слова.

Для определения местоположения звука в слове используют

различные схемы:

Полоска, разделённая на три равные части. Детям предлагаютХочу такой сайт

указательным пальцем правой руки показать начало, середину,

конец слова.

Если мы используем изображение птицы,

то напоминаем, что голова – это начало

слова, туловище – это середина слова,

хвост – это конец слова.

Чтобы правильно определить местоположение звука в слове,

дети должны голосом выделить заданный звук и положить

фишку на соответствующее место в схеме.

Например: В слове у-у-утка звук [у] находится в начале слова.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.11.2020

Дата обновления: 23.11.2020

Дата публикации: 23.11.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».