Адаптация детей, поступающих в логопедическую группу дошкольного учреждения

26.10.2020

Адаптация детей, поступающих в логопедическую группу дошкольного учреждения

Крайне  важно  правильно подготовить ребенка к переходу в новую группу.

 В группы компенсирующей направленности поступают дети в основном из общеобразовательных групп массовых  детских садов. Если ребёнок ранее  посещал детский сад, он все равно проходит период адаптации к новому коллективу, к новым формам занятий в логопедической группе. Кроме того, дети с общим недоразвитием речи имеют свои неврологические и психологические особенности, которые будут проявляться  при изменении условий. Большой процент  воспитанников речевых групп обнаруживают  моторную неловкость, нескоординированность, плавность и точность  движений вызывают у них существенные затруднения.

Для снятия эмоционального напряжения  и создания комфортной психологической атмосферы можно включить в работу элементы психогимнастики, массажа и дыхательной релаксационной гимнастики, что помогает детям расслабиться и снять эмоциональное напряжение.

Главным условием для успешной адаптации являются  положительный эмоциональный фон вокруг ребенка, соблюдение режима дня и рекомендаций педагогов, что в конечном итоге помогает детям и родителям быстрее привыкнуть к условиям и требованиям логопедической группы, снять тревогу и сомнения, быстрее перейти к этапу коррекции речи.Хочу такой сайт

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 26.10.2020

Дата обновления: 26.10.2020

Дата публикации: 26.10.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».