Адаптация детей, поступающих в логопедическую группу дошкольного учреждения
26.10.2020
Адаптация детей, поступающих в логопедическую группу дошкольного учреждения
Крайне важно правильно подготовить ребенка к переходу в новую группу.
В группы компенсирующей направленности поступают дети в основном из общеобразовательных групп массовых детских садов. Если ребёнок ранее посещал детский сад, он все равно проходит период адаптации к новому коллективу, к новым формам занятий в логопедической группе. Кроме того, дети с общим недоразвитием речи имеют свои неврологические и психологические особенности, которые будут проявляться при изменении условий. Большой процент воспитанников речевых групп обнаруживают моторную неловкость, нескоординированность, плавность и точность движений вызывают у них существенные затруднения.
Для снятия эмоционального напряжения и создания комфортной психологической атмосферы можно включить в работу элементы психогимнастики, массажа и дыхательной релаксационной гимнастики, что помогает детям расслабиться и снять эмоциональное напряжение.
Главным условием для
успешной адаптации являются положительный эмоциональный фон вокруг
ребенка, соблюдение режима дня и рекомендаций педагогов, что в конечном итоге
помогает детям и родителям быстрее привыкнуть к условиям и требованиям
логопедической группы, снять тревогу и сомнения, быстрее перейти к этапу
коррекции речи.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.10.2020
Дата обновления: 26.10.2020
Дата публикации: 26.10.2020