Читаем целые слова и понимаем смысл прочитанного.

19.04.2020

Читаем целые слова и понимаем смысл прочитанного.

     Когда ребенок будет медленно, но верно читать по слогам, начинайте интересоваться, о чём же он там читает. Часто бывает, что малыш прочитал словосочетание или коротенькое предложение, но пересказать смысл не может.

    Всё потому, что чтение — невероятно сложный процесс. Ребёнок полностью сосредоточен на том, чтобы вспомнить букву, слог. До смысла он просто не добирается.

      Как понять, ребенок не в курсе прочитанного? Задать наводящие вопросы. Например, он прочитал «Мама мыла раму». Спросите: «О чём ты сейчас прочитал? О ком идет речь?». Если процесс чтения идёт затруднительно, он вряд ли сможет ответить. Тогда попросите его прочитать предложение ещё раз. После этого задайте более конкретный вопросы: «Кто мыл раму? Что мыла мама?».

      Также проблемы с пониманием могут возникнуть, если ребёнок не узнаёт слово. Прочитал и не понимает, что это за слово. Например «гвоздь» мы произносим как «гвосьть», «дуб» — «дуп». Дети часто не узнают слова, в которых согласные «оглушаются» в середине или в конце. Не надо объяснять им, что согласные могут «оглушаться» и редуцироваться. Просто соберите несколько примеров таких слов, пусть почувствует язык.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.04.2020

Дата обновления: 19.04.2020

Дата публикации: 19.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».