мастер-класс "Декоративно-прикладное искусство"
19.01.2020
·
Веселая белая глина
Кружочки, полоски на ней.
Козлы и барашки смешные,
Табун разноцветных коней,
Кормилицы и водоноски,
И всадники и ребетня,
Собачки, гусары и рыбки.
А ну назовите меня.
(Дымка).
·
Есть еще для вас игрушка,
Не лошадка, не Петрушка –
Красавица девица,
У нее сестрицы.
Каждая сестрица –
(Матрешка).
Была организована встреча, цель которой стал мастер – класса, проводимый для дальнейшего повышения мотивации родителей для развития совместной детско - родительской деятельности.
Задачи:
Создать условия для активного взаимодействия участников мастер -
класса между собой.
Приобщать родителей к
совместной деятельности с детьми.
Помочь родителям приобщать детей к совместной деятельности.
Помогать
участникам учиться договариваться, находить компромисс, общее решение.
Познавательная активность развивает инициативу сообразительность, самостоятельность. Она важна для ребёнка, так
как формирует умения и навыки исследовательской деятельности и совместного
экспериментирования.
Важно,
чтобы в основу совместной деятельности был положен материальный продукт,
имеющий ценность для детей. В ходе создания продуктивной деятельности
раскрывается творческий потенциал родителей дошкольников, находятся интересные решения,
полученные в ходе реализации мастер - классов.
В процессе работы родители познали
разнообразные виды росписи.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.01.2020
Дата обновления: 20.01.2020
Дата публикации: 19.01.2020